В телеграм-группе вы будете получать утром короткие видео в пределах 15 минут, обдумывать предложенную тему в течение дня по своему продукту, интервьюировать потребителей, а вечером приходить на занятия в 19-00 и обсуждать детально с другими участниками курса.
Автор курса
Марина Арефьева, соучредитель Creative Mind Consulting, разрабатывавшая школы Владельцев Продуктов для МТС и Северстали, а также преподававшая управление продуктами на различных курсах с 2016 года.
Понедельник. Подготовка.
1. Выбор направления исследования.
2. Определение примерной целевой аудитории по признаку того, какую потребность они закрывают.
3. Размещение объявлений в своих соцсетях для поиска потенциальных респондентов.
4. Составление самозаполняющегося календаря интервью, calend.ly или аналоги.
Вторник. Интервью о проблемах на рынке.
1. Составление списка вопросов для интервью.
2. Проведение первых интервью.
3. Формирование перечня типичных проблем рынка по итогам интервью.
Среда. Интерпретация результатов. Выбор направления проработки решений.
1. Скоринг инсайтов о проблемах потребителей.
2. Формирование гипотез о том, как потребители решают сейчас свои проблемы.
3. Подготовка к глубинным интервью о решении.
Четверг. Глубинные интервью о решениях.
1. Customer Journey Map.
2. Точки касания аудитории.
3. Проектирование нового пользовательского опыта с учетом знания о текущем.
4. Проработка вариантов NoCode решений, которые позволят быстро и "на коленке" проверить гипотезу.
5. Ценообразование.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.